Если что то пошло не так
Мы хотим, чтобы интернет-магазин Kolesamira.ru, менеджеры и служба логистики работали безупречно.
Если вдруг:
• Вам не перезвонили;
• Вам не привезли шины и диски в оговоренный с менеджером день;
• Вам привезли не то, что Вы заказывали;
• Вам нагрубили по телефону или на складе;
• другим способом испортили Вам удовольствие от покупки...
Cообщите об этом лично директору интернет-магазина по адресу svk@autoshinsnab.com с подробным описанием возникшей проблемы. Не забудьте указать свой номер телефона.
Каждый, абсолютно каждый случай конструктивной критики разбирается отдельно. По каждой жалобе принимается решение: от предоставления скидки Клиенту до штрафа менеджеру и прочих оргвыводов.
Наш принцип: сервис – это не отсутствие ошибок, а своевременное и адекватное их устранение. Рассчитываем на Ваше понимание. Спасибо!